Саторивелл

Центр эстетической косметологии в Нальчике.

Работа в тесной связке с архитектурным бюро позволила создать потрясающее единство стилей.

О клиенте

Саторивелл — центр эстетической косметологии в г. Нальчик. На текущий момент объект  находится в стадии проектирования.

Задача

Разработать фирменный стиль бренда с сохранением основной дизайн-идеи интерьера пространства

Решение

В основу фирменного стиля легла дизайн-концепция интерьера, разработанная архитектурным бюро Arch Flow. 

Тема красоты и эстетики воплотилась в природных материалах в интерьере и была визуально поддержана в фирменном стиле. 

Идея природной, натуральной красоты и осознанности стала ключевой метафорой при создании фирменного стиля бренда: вдохновленная живой природой цветовая палитра с несколькими оттенками зеленого, паттерн в виде минерального рельефа, который присутствует и на потолках пространства центра, шрифтовая часть логотипа, которая также отсылает нас к эстетике и естественности своими витиеватыми линиями.

В логознаке можно увидеть текстуру натурального камня как олицетворение красоты, утонченности и натуральности. Этот паттерн был создан с помощью искусственного интеллекта и является уникальным.

В перспективе бренд планирует выпуск косметической продукции под собственной торговой маркой, поэтому в рамках работы над айдентикой мы также предложили концепцию упаковки. Помимо этого, разработали дизайн сертификатов, визитки, ленты, подарочных пакетов, стикеров и подумали над возможным оформлением социальных сетей.