Салон красоты в г. Серпухове.
Благодаря синергии нашей работы с архитектурным бюро получилось выстроить единую коммуникацию с клиентами
Благодаря синергии нашей работы с архитектурным бюро получилось выстроить единую коммуникацию с клиентами
«Formula 18» - салон красоты в г. Серпухове. На текущий момент объект находится в стадии проектирования.
Разработать нейминг и фирменный стиль бренда, на основании которого будет создаваться дизайн - концепция интерьера салона.
При создании названия мы исходили из того, что оно должно быть:
Formula18» — это метафора красоты, молодости и отсылка к легкому и красивому возрасту в жизни каждой женщины. Мы проверили идею на уникальность, презентовали клиенту и она ушла на дизайн.
В основу фирменного стиля легла неочевидная, но важная ценность, которую женщина получает при посещении салона. Вместе с услугами она приобретает чувство расслабленной легкости, уверенности и свободы. Эти мотивы стали основой для логотипа.
Птица — вечный символ свободы. Мягкие линии её силуэта транслируют расслабленность и элегантность. Основательный и устойчивый шрифт отражает уверенность, а его округлые и гладкие буквы — легкость.
Цветовое решение включило пурпурный цвет и его пастельные тона. Они передают благородство и спокойствие, которое несет своим клиентам бренд.
Основные константы фирменного стиля нашли свое отражение в интерьере. Всё в помещении — от мебели и окон до освещения — сочетается с визуальным ключом бренда.