Layan Verde

Комплекс премиальной и люксовой недвижимости на Пхукете.

Ситуация оказалась непростой — нам предстояло разработать логотип и фирменный стиль за 2 недели (ровно столько оставалось до запуска проекта). И мы справились!

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль бренда за 2 недели до презентации проекта на форуме

Решение

Продолжение архитектурной концепции объекта в фирменном стиле. Синергия архитектуры, природы и графического дизайна в премиум сегменте.

Логотип

В основу логотипа легла метафора «Жемчужны Тайланда». Идея получила начало в архитектурной концепции объекта. Layan Verde сочетает в себе природную красоту Пхукета: джунгли, холмы, водопады и реки, море.

Цвета

Цветовым решением стали природные пастельные оттенки в сочетании с классическим премиальным стилем.

Визуальный стиль

Задача фирменного стиля бренда – стать органичным визуальным продолжением объекта, собрав в себя привычные для международной аудитории «коды» премиальности, натуральности, высокого сервиса и гостеприимства.

Носители

Дедлайны диктуют свои правила, но коммуникация и готовность бренда при первом касании с аудиторией должна быть «на высоте». Мы подготовили набор макетов, необходимый команде Layan Verde для качественного проведения offline мероприятий, презентаций и позиционрования бренда в социальных сетях.