Комплекс премиальной и люксовой недвижимости на Пхукете.
Ситуация оказалась непростой — нам предстояло разработать логотип и фирменный стиль за 2 недели (ровно столько оставалось до запуска проекта). И мы справились!
Ситуация оказалась непростой — нам предстояло разработать логотип и фирменный стиль за 2 недели (ровно столько оставалось до запуска проекта). И мы справились!
Разработать логотип и фирменный стиль бренда за 2 недели до презентации проекта на форуме
Продолжение архитектурной концепции объекта в фирменном стиле. Синергия архитектуры, природы и графического дизайна в премиум сегменте.
В основу логотипа легла метафора «Жемчужны Тайланда». Идея получила начало в архитектурной концепции объекта. Layan Verde сочетает в себе природную красоту Пхукета: джунгли, холмы, водопады и реки, море.
Цветовым решением стали природные пастельные оттенки в сочетании с классическим премиальным стилем.
Задача фирменного стиля бренда – стать органичным визуальным продолжением объекта, собрав в себя привычные для международной аудитории «коды» премиальности, натуральности, высокого сервиса и гостеприимства.
Дедлайны диктуют свои правила, но коммуникация и готовность бренда при первом касании с аудиторией должна быть «на высоте». Мы подготовили набор макетов, необходимый команде Layan Verde для качественного проведения offline мероприятий, презентаций и позиционрования бренда в социальных сетях.