Бренд специализированной спортивной одежды
Обратились за переупаковкой для расширения аудитории. Команда переходила на универсальный набор продукции.
Обратились за переупаковкой для расширения аудитории. Команда переходила на универсальный набор продукции.
После ухода зарубежных фирм на российском рынке освободилось множество ниш. Одна из них — спортивная одежда. Появилась большая потребность в этой продукции.
К нам обратился российский бренд специализированной cпортивной одежды за переупаковкой для расширения аудитории. Команда переходила на универсальный набор продукции.
Ребрендинг для расширения аудитории
Ниша определила две ключевые особенности:
После нескольких итераций появился Mile (англ. миля). Слово вызывало образы преодоления, гонки, бега, спортивной карьеры. Название наводило на мысль, что у каждого спортсмена свой путь — своя миля.
Проект легко пошел в реализацию — было ясно, чего нужно добиться. Потенциальный клиент при взгляде на логотип должен сразу понять, что бренд связан со спортом. Об этом ему рассказывает цвет, характер углов и линий.
Команда дизайнеров сразу попала в цель. В качестве символа был выбран образ бегущего человека, его движения. Клиенту понравилось изображение и яркое цветовое сочетание.
Подобранный шрифт повторял очертания лого, на основе которого был разработан и паттерн для визуальной коммуникации.