Как мы превратили сайт курорта в мощный двигатель продаж и digital-лицо Алтая
Комплексный вывод в цифровое пространство и эффективное продвижение услуг флагманского курорта Алтая.
Комплексный вывод в цифровое пространство и эффективное продвижение услуг флагманского курорта Алтая.
Манжерок — это главный всесезонный курорт в Республике Алтай. Он объединил уникальную природу региона и экологичный подход к строительству, высокий уровень сервиса и актуальные технологии.
Его инфраструктура рассчитана на посетителей всех возрастов и достатка. В 2023 году курорт посетило более 560 000 гостей
Мы построили живую модульную цифровую платформу на основе виджетов. Сначала запустили базовую версию и за 3 года «прокачали» сайт под новые задачи курорта. Платформа растёт вместе с бизнесом клиента — без техдолгов и революций. Как главный курорт Алтая, «Манжерок» через свой цифровой продукт задает новые стандарты присутствия региона в digital-среде.
Манжерок – это проект Сбера — федерального лидера с исключительными требованиями к качеству, срокам и безопасности реализации.
Погружение в проект началось с экспедиции на Алтай: брифинга с заказчиком, анализа локации и изучении планов развития инфраструктуры курорта.
Концепция основана на визуальной передаче природной эстетики Алтая и эмоционального опыта пребывания на курорте, с акцентом на иммерсивный контент.
Единая платформа объединила более 30 услуг курорта: онлайн-бронирование в двух отелях и виллах, презентацию инфраструктуры, ресторанов, горнолыжной зоны, активностей, анонсы мероприятий, продажу ски-пассов и мерча через инернет магазин.
Фактор сезонности особенно важен для любого курорта, а бронирования происходят чаще всего заранее. Функция переключения между сезонами позволяет показывать пользователям актуальный для них контент набор услуг курорта.
Встроенный конструктор страниц позволяет оперативно создавать промо-материалы для мероприятий — ключевого драйвера продаж — без участия разработчиков.
Интегрировали AI-решение совместно со «СберТех» для прогнозирования загрузки горнолыжных трасс.
На сайте размещено более 1000 единиц цифрового контента: фото и видео материалов, полностью раскрывающих визуальную концепцию.
HTML, CSS, JS, Laravel, AI
Прирост турпотока на Алтай с 2021 составил более 50% и достиг показателя более 2 700 000 человек в год. «Манжерок» стал значимым фактором этого роста, а его сайт — основным digital-шлюзом для гостей курорта.